Постоянство в веках
Пятница, 01 Декабрь 2017

Постоянство в веках

Строительный бум, начавшийся примерно в середине прошлого столетия, успешно достиг нашего времени. Строительство ведётся всеми и всюду. От крайнего севера – военные базы возводит государство, до частных строений на загородных участках.

Применяемые материалы прогрессируют и шагают в ногу со временем, не отстаёт от новых веяний и техника. Посмотрите на оборудование и технические приёмы наших дедов и сравните с «современниками». Разница колоссальна:

  • Многотонные самосвалы – единовременно берут такое количество груза, которое «не снилось» их предшественникам.
  • Автокраны и подъёмные краны так же идут в этом направлении.
  • Бульдозеры не только что-то сгребают, но и имеют мульти насадки, которые можно быстро снять (навесить) и выполнять уйму операций, разгружая человека.
  • Добавляется аппаратура на всех этапах, от развёртывания, заливки фундамента, и до окончательной «чистовой отделки».

И только БЕТОН, эта находка древних римлян, использовавших его при сооружении путепровода между Римом и Капуей (Аппиева дорога) остаётся практически неизменным:

  • Жидкость – испокон века вода.
  • Связующая компонента. На данный момент, как правило, цемент различных марок. В древности - известковый раствор, содержащий вулканический пепел – туф, и вырабатываемый из него пылевидный тальк, можно сказать - силикатный порошок, по физико-химическим свойствам был очень близок к современному цементному порошку. Как и сегодня – добавлялся гипс.  
  • Наполнители. От седой древности и до сих пор – камень (гравий, щебень и прочее).

Бетон с доставкой в Сергиев Посад можно заказать в компании «РОКОТ»

г.Талдом, ул. Советская, 22. Контактные телефоны:

8 (49620) 6-17-02 и + 7 (926) 467-59-83. Гарантия качества и приемлемые цены.

Привнесённый багаж

От цивилизации ему достались различные присадки и добавки. Но это и немудрено – повышение запросов, изменение условий. Конкуренция, наконец – всё вместе это приводит к дополнениям, изобретениям. Взять хотя бы автомобильный бетоносмеситель. 

В начале ХХ в. это бочка на конной тяге, с внутренними лопастями, приводимыми в движение от вращения колёс.

В 1916 году доктрина меняется. В качестве базы – автомобиль. Двигатель внутреннего сгорания - дополнительный, автономный привод механизмов (Патент Стефена Степаняна).

Сейчас концепция та же, поменялись лишь технологии.